Не читает или читает с ошибками, пропуская буквы и окончания
Теряется при необходимости выполнить несколько действий по инструкции
С трудом держит карандаш, обводит или раскрашивает
Быстро отвлекается и не умеет переключаться с одного задания на другое
Не понимает текст математических заданий, испытывает трудности со счетом
Имеет проблемы с пространственным мышлением (лево/право, верх/низ)
Легко выполняет задания по алгоритму и в правильной последовательности
Мелкая моторика подготовлена к письму, отработано положение руки
Сосредоточенно работает с заданиями, запоминает, логически мыслит
Умеет решать математические задачи
Читает плавно по слогам, понимает смысл и любит книги
По итогам обучения дошкольник
О курсе
На занятиях дети учатся читать по слогам и понимать смысл. Решают задачи, тренируют память и внимание в увлекательных играх, самостоятельно находят решения.
К концу курса ребенок проявляет любопытство, вовлечен в учебный процесс и готов к любым школьным испытаниям.
Будущие первоклассники, которым важна успешная адаптация в школе. Курс нацелен на разный уровень подготовки в письме и чтении.
На занятиях уделяется время нейропсихологическим упражнениям, учитываются возрастные особенности. Формируются все необходимые навыки для поступления в сильную школу и успешной учебы.
Дети 4–6 лет
Программа курса учитывает уровень подготовки
Для кого этот курс
Нечитающие
Читающие, но с трудностями
Читающие
Мини-группы по 2 человека, обучение буквам, чтению, развитие когнитивных навыков
Группы по 4 человека, коррекция навыка чтения, развитие внимания и памяти
Группы до 6 человек, отработка навыков чтения
Внимательный подход к каждому ребенку
Мы учитываем темп вашего ребенка: он не тратит время на то, что уже умеет, и получает столько внимания, сколько нужно для уверенного освоения новых навыков.
Группы формируются по актуальным задачам и зонам роста детей, чтобы обучении было максимально эффективным.
Уже во время диагностики формируется персональный план развития ребёнка, чтобы каждый шаг обучения приносил реальный результат.
Наши педагоги обучены единой авторской методике подготовки к школе, сертифицированы и проходят ежегодное очное повышение квалификации.
Садыкова Асель Алибековна
Ментальная арифметика и ТРИЗ, Развитие интеллекта, Чтение и скорочтение
Имеет магистерскую и бакалаврскую степень с отличием в области психологии (РАНХиГС — Факультет «Институт общественных наук», МГППУ — Факультет «Консультативная и клиническая психология). Также успешно прошла обучение по программе IQ 007 для педагогов.
Более трех лет педагогического стажа в общеобразовательной школе (коррекционная работа с трудными детьми).
«Считаю, что важен индивидуальный подход к каждому ребенку, получаю удовольствие от работы с детьми и хочу добиться эффективных результатов в развитии каждого ученика.»
Расстригина Мария Дмитриевна
Подготовка к школе, Обучение эффективному чтению и скорочтению, Развитие интеллекта
Мария Дмитриевна начала свой карьерный путь, как медицинский сотрудник. Однако, со временем, осознала, что её истинное призвание — это непосредственная работа с детьми, в сфере образования.
С отличием окончила Московский городской педагогический университет, получив высшее педагогическое образование по направлению «Начальные классы». В рамках дипломной работы разработала и реализовала курс занятий для учеников начальной школы по методике чтения-рассматривания, направленный на повышение интереса к книгам и мотивации к чтению. Защитив свой проект на «отлично», она получила приглашение на бюджетное место в магистратуре, где в настоящее время продолжает обучение по направлению «Детские медиакоммуникации».
«Не смотря на быстрое развитие технологий, одним из главных навыком в нашей жизни остается чтение, а моя цель — помочь овладеть этим навыком.»
Леханова Виктория Дмитриевна
Подготовка к школе, Обучение эффективному чтению и скорочтению, Развитие интеллекта
Виктория Дмитриевна успешно завершила обучение в лицее с углубленным изучением физико-математических дисциплин. Её академическая подготовка включала год обучения на факультете фундаментальной физики Московского педагогического государственного университета, где она изучала физику на английском языке.
После этого Виктория Дмитриевна приняла решение сосредоточиться на педагогической карьере и получила высшее образование сразу по двум направлениям: «Дошкольное образование» и «Начальное образование». Эти квалификации позволили ей сформировать комплексное понимание образовательного процесса и приобрести широкий спектр навыков для работы с детьми различных возрастных групп.
Кроме того, Виктория Дмитриевна с успехом прошла повышение квалификации в образовательном центре IQ007 по направлению «Скорочтение и развитие интеллекта», что позволило ей значительно углубить свои знания и навыки в сфере интеллектуального развития детей, укрепив её профессиональную экспертизу.
Светлышева Светлана Николаевна
Начальные классы, Подготовка к школе, Грамотное письмо и каллиграфия, Чтение и скорочтение
Окончила Московский городской педагогический университет, получила квалификацию «Учитель начальных классов». Дополнительно прошла профессиональную переподготовку: — АНО НИИДПО по специальности «Подготовка детей к школьному обучению» — ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации по специальности «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях».
Имеет 16 лет педагогического стажа в общеобразовательной школе. В школе IQ007 преподаёт «Грамотное письмо и каллиграфия», «Скорочтение и развитие интеллекта».
«В работе с детьми для меня основным является уважение личности ребёнка, развитие и обогащение его мира. Моя цель — увлечь ребёнка и показать, что учиться — это познавательно и интересно, зажечь в нём искру любознательности, воспитать уверенность в своих силах. За каждым учеником, который верит в себя, стоит учитель, который верил в него. Я верю в своих учеников и стараюсь по максимуму раскрыть их потенциал.»
Константинова Анастасия Евгеньевна
Подготовка к школе, Cкорочтение и развитие интеллекта, Нейропсихология
Имеет образование в области психологии (Государственный университет управления, факультет психологии, направление «Дошкольное образование», 2021−2025). Дополнительно прошла обучение по программе «Нейропсихология детского возраста» в НИИДПО (2024).
Более трёх лет работает с детьми: помогает им раскрывать потенциал, полюбить учебу и уверенно идти к новым знаниям. Специализируется на комплексных программах развития — от раннего развития до подготовки к школе, включая логоритмику и нейропсихологические игры, а так же с детьми школьного возраста. Имеет опыт работы с детьми с речевыми нарушениями, помогает развивать речь и коммуникативные навыки.
В школе IQ007 преподает скорочтение, курсы развития памяти и внимания, раннее развитие, а также нейропсихологические программы.
«Моя работа — не просто учить, а зажигать искру любопытства в сердцах детей. Верьте в себя, и вы сможете достичь всего!»
Мы начали ходить на подготовку к школе с сентября, и я уже вижу изменения. Сын стал более уверенно держать карандаш, научился составлять простые предложения и считать до 20. Ему очень нравятся занятия — каждый раз рассказывает…
Дочь занимается второй месяц, и результат превзошел все наши ожидания. Ребенок стал проявлять интерес к чтению, а раньше книги вообще игнорировались. Очень нравится, что материал подают через игровые элементы…
Ребенку 5 лет, начали заниматься на курсах подготовки к школе по рекомендации друзей. Стал внимательнее слушать, интересоваться цифрами и буквами. Особенно ценно, что группы небольшие и всем успевают…
Занимаемся несколько месяцев, и я уже вижу огромный прогресс у дочери. Раньше она даже пробовать писать буквы не хотела, когда пытались дома. Сейчас уверенно свое имя пишет, считаю это успех! Мы довольны!
Жанна Р.
Огромное спасибо за этот курс! За три месяца дочь научилась считать, писать буквы и даже читать небольшие тексты. В группе всего 6 детей, очень удобно. Подача материала разнообразная и интересная...
Мы начали ходить на подготовку к школе с сентября, и я уже вижу изменения. Сын стал более уверенно держать карандаш, научился составлять простые предложения и считать до 20. Ему очень нравятся занятия — каждый раз рассказывает, что нового узнал. Огромное спасибо педагогу за терпение и индивидуальный подход!
Елена Т.
Дочь занимается второй месяц, и результат превзошел все наши ожидания. Ребенок стал проявлять интерес к чтению, а раньше книги вообще игнорировались. Очень нравится, что материал подают через игровые элементы, так ребенку проще включаться в процесс. Атмосфера в школе приятная, приветливый администратор.
Ольга Д.
Ребенку 5 лет, начали заниматься на курсах подготовки к школе по рекомендации друзей. Стал внимательнее слушать, интересоваться цифрами и буквами. Особенно ценно, что группы небольшие и всем успевают уделить время. Сын ходит с удовольствием!
Жанна Р.
Огромное спасибо за этот курс! За три месяца дочь научилась считать, писать буквы и даже читать небольшие тексты. В группе всего 6 детей, очень удобно. Подача материала разнообразная и интересная. Отличная подготовка перед школой.